Xpeng P7 новой версии впечатляет стильным дизайном

Компания Xpeng представила на китайском рынке модель второго поколения своего гибридного лифтбека P7. С 6 августа клиенты могут оформлять предварительные заказы, а официальные продажи начнутся в ближайшие недели. Современный P7 стал результатом отхода китайских производителей от копирования западного дизайна. Новый лифтбек воссоздаёт оригинальный стиль, который можно назвать одним из самых элегантных на сегодняшний день. Его внешность поражает гармонией пропорций, двухобъемной компоновкой и лаконичным дизайном. LED-светотехника скрыта в Н-образных элементах передней и задней части. Изюминкой являются фары, объединенные в цельный блок шириной 1,4 метра. В переднем бампере предусмотрены активные воздухозаборники, которые закрыты при обычной эксплуатации и открываются на высокой скорости. Длина Xpeng P7 новой генерации составляет 5017 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1427 мм, а колесная база — 3008 мм. В сравнении с предшественником, длина увеличена на 137 мм, ширина на 74 мм, а высота уменьшилась на 23 мм. Аэродинамические характеристики кузова порадуют владельцев: коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,201, что способствует улучшению энергоэффективности в поездках на шоссе. Также на кузове установлен активный спойлер. Салон нового P7 предлагает 8,8-дюймовую цифровую приборную панель, 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы и 87-дюймовый проекционный дисплей. Электрокар работает на трех чипах Xiaopeng Turing и одном Qualcomm Snapdragon 8295P. Полезный объем багажника насчитывает 575 литров, а при сложенных сиденьях — 1929 литров. В стандартной комплектации предусмотрена панорамная крыша из трехслойного стекла. Новая версия P7 построена на платформе Xpeng с 800-вольтовой архитектурой. Базовая конфигурация предлагает один электромотор с задним приводом мощностью 270 кВт (367 л.с.), который получает энергию от литий-железо-фосфатной или литий-ионной батареи. Топовая версия оснащена двумя моторами и полным приводом, максимальная мощность составляет 437 кВт (595 л.с.). При этом емкость батареи может составлять 74,9 кВтч или 92,2 кВтч, а запас хода достигает от 702 до 820 км. Зарядка от 10% до 80% на быстрой станции берет всего 11,3 минуты. По данным Autohome, цена нового P7 на внутреннем рынке начнется от 249 900 юаней (около 2,8 миллиона рублей). При заказе необходимо внести предоплату в размере 3000 юаней (около 34 тысяч рублей). Первая версия P7 производилась с 2020 года.