Стойкость атома к коррозии была протестирована

Электромобиль Атом запускает серию испытаний на коррозионную устойчивость АО «Кама» продолжает свои усилия по созданию российского электромобиля Aтом и недавно завершила испытания прототипов в коррозионной камере с использованием солевого тумана для анализа коррозийной стойкости кузова. Результаты испытаний подтвердили гарантию на кузов по сквозной коррозии в течение восьми лет или 200 000 километров, в то время как гарантия на лакокрасочное покрытие составляет пять лет при таком же пробеге. Прототипы находились в коррозионной камере на протяжении 900 часов, что соответствует примерно восьми годам эксплуатации в условиях агрессивного мегаполиса или в прибережных районах. При оценке коррозийной стойкости кузова использовали созданные искусственные слои коррозии - царапины и насечки. Атом демонстрирует хорошую подготовленность к российским климатам благодаря использованию продуманных технологий и конструктивных особенностей: - двухстороннее цинкование всех наружных элементов и большинства интерьерных деталей кузова, где критически важные места получили увеличенную толщину; - применение алюмокремниевого покрытия для детализированных горячештампованных компонентов; - внутренние полости обработаны специальным воском для защиты; - нижняя часть кузова полностью защищена антигравийной мастикой; - пластиковые щитки обеспечивают полную защиту арок и нижней части кузова. Запуск серийного производства Атома намечен на 2026 год, и автомобили будут собираться на заводе «Москвич».