Сравнение Toyota и Tank: какой бренд предпочитают государственные компании России?
Увеличение продаж Toyota в России на фоне активного интереса со стороны госструктур
Несмотря на временное затишье, марка Toyota вновь продемонстрировала впечатляющие результаты продаж на российском рынке в период с апреля по июнь. В отчетах за второй квартал зафиксировано, что компания увеличила объемы до 4892 проданных единиц, при этом обошла производителя Tank, который реализовал 3961 автомобиль. Лидером продаж среди Tank стал Tank 300, который был куплен 1954 раза. Следующими по популярности стали Tank 500 (1266 шт.) и Tank 400 (472 шт.). Кроме того, оптовая реализация среди юридических лиц составила 1465 машин.
Стремительный рост Toyota, в первую очередь, был обеспечен спадом интереса к китайским моделям на фоне уже знакомого потребителю дизайна и качества японских автомобилей, производимых в Китае. Живучесть грузопассажирских вариантов Toyota среди государственных структур остается очевидной: внедорожники активно закупаются, что только подтверждает приверженность крупных клиентов к известным брендам.