Модель Tank 400 усовершенствована для эксплуатации на сложных бездорожьях

Российское представительство исландской тюнинг-компании Arctic Trucks представило новую версию рамного внедорожника Tank 400. Модель получила название Tank 400 Arctic Trucks AT35 и включает в себя значительные доработки шасси, а также специализированный кузовной обвес. Оригинальные шины размером 265/65 R18 заменены на более крупные 315/70 R17, обеспечивающие внешний диаметр в 35 дюймов. Эти широкие колеса обладают увеличенной площадью контакта, что существенно улучшает сцепление на сложных поверхностях, таких как рыхлый снег, песок и болотистая местность. Большой диаметр шин способствует более легкому преодолению препятствий, включая камни и снежные завалы, а повышенная высота боковины позволяет снизить давление для движения по мягким грунтам. Дорожный клиренс теперь составляет 271 мм, тогда как у стандартной версии он равен 235 мм. Также проведена модернизация подвески, что позволило улучшить поперечную устойчивость и снизить наклоны при движении по бездорожью. Угол въезда у Tank 400 Arctic Trucks AT35 увеличен до 40 градусов (против 33 у базовой модели), а угол съезда возрос до 38 градусов (вместо 31). Под установленные колеса добавлены расширенные накладки на арки и крупные резиновые брызговики. Все изменения сертифицированы и учитываются в техническом паспорте транспортного средства, оформляемом непосредственно компанией Arctic Trucks. Двигатель остался стандартным - E20NA объёмом 2,0 литра с мощностью 245 л.с. Коробка передач также осталась без изменений — это 9-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.