Запуск новой Mazda RX перенесён на более поздний срок

Отсрочка разработки нового спортивного купе Mazda с роторным двигателем К сожалению, работа над новым поколением спортивного купе с роторно-поршневым двигателем под брендом Mazda временно приостановлена из-за финансовых трудностей. Тем не менее, представители Mazda Motor, включая технического директора Рюичи Умеситу, уверяют, что идея не будет отвергнута. В качестве приоритетных проектов на данный момент рассматриваются новая серия поршневых двигателей SkyActive-Z, разработка универсальной платформы для электрических транспортных средств, а также системы гибридного привода. В текущем году компания значительно изменила свои планы перехода к электрическим автомобилям, сделав акцент на сбалансированный подход и одновременное предложение различных типов двигателей. Два года назад в Mazda возродили отдел, занимающийся разработкой роторно-поршневых двигателей. Основное внимание специалистов сосредоточено на приведении технологии в соответствие с новыми экологическими стандартами по выбросам углерода. Ожидается, что через два-три года Mazda сможет предложить работоспособную систему, позволяющую использовать роторно-поршневой двигатель для привода автомобиля, а не только для генерации электричества. Недавние достижения Mazda в области роторно-поршневых технологий проявились в гибридной трансмиссии, установленной на экспериментальном лифтбеке, который был продемонстрирован на последней автоэкспозиции в Токио. Эта уникальная модель с последовательной гибридной системой имеет общую мощность 510 л.с., благодаря сочетанию двухкамерного роторного двигателя и электромотора. В автомобиле также реализована инновационная система улавливания углекислого газа из выхлопных газов для его дальнейшего использования. Технический директор компании вновь отметил, что спортивные автомобили остаются неотъемлемой частью философии Mazda Motor.