«Урал» разработал альтернативу устаревшей кабине Ивеко, произведенной 40 лет назад
Автозавод «Урал» официально подал заявку на патентирование уникальной бескапотной кабины для выпуском нового поколения грузовиков.
По информации, полученной из неназванных источников, данная кабина разрабатывается совместно с китайским партнером Qixing. При этом производитель планирует внедрить элементы дизайна, характерные для автомобилей Урал.
В настоящее время грузовики с бескапотной компоновкой комплектуются кабиной итальянского происхождения от Iveco Turbotech, запущенной в серию еще в начале 1980-х годов и полностью производимой в России с 1990-х.
На патентованных изображениях новой модели выделяются блок-фары, которые кажутся заимствованными из конструкции КАМАЗа К5. Следует заметить, что в действующих образцах «безносых» Уралов используются световые элементы более старой конструкции K3, что свидетельствует о некоторой преемственности.
Предполагается, что новое поколение автомобилей на платформе Урал будет адаптировано для работы в строительной отрасли и коммунальных службах. Новые автомобили будут оборудованы современными ведущими мостами, которые будут созданы на базе миасского автозавода. Финансирование серийного производства будет обеспечено путем привлечения как собственных, так и заемных фондов, включая кредиты от Федерального фонда развития промышленности и банковские гарантии Сбера.