Subaru снижает усилия по электромобильному направлению

Автопроизводитель Subaru из Японии сообщил о сокращении своих планов по производству электромобилей. О данном изменении было объявлено во время той встречи с инвесторами, где генеральный директор Ацуси Осака объяснил причины пересмотра стратегии. Компания ранее разрабатывала планы по увеличению своего ассортимента электромобилей, следуя требованиям предыдущей администрации США по развитию экологичного автотранспорта. Североамериканский рынок остается основным для Subaru. Первоначально Subaru намеревалась инвестировать около 1,5 трлн иен (что составляет примерно 780 миллиардов рублей) с целью создания четырех новых моделей электромобилей к 2028 году. Однако с приходом к власти Дональда Трампа в 2025 году акценты изменились: главной задачей стало поддержание местных производителей, что ослабило давление на автомобилестроителей относительно увеличения доли электромобилей. При этом были отменены меры, поощряющие покупку таких машин. Как было установлено, внедрение повышенных ввозных пошлин в США приведет к дополнительным расходам для Subaru на сумму приблизительно 210 миллиардов иен (около 109 миллиардов рублей). В ответ на это решение, руководство Subaru пересмотрело инвестпрограмму и сделает акцент на совместные разработки с Toyota Motor.