Новая силовая установка Renault для кроссоверов Dacia Duster и Bigster
В компании Renault анонсировали интересное обновление для кроссоверов Dacia Duster и Dacia Bigster. Новая система управления энергией даст возможность пользователям значительно сократить расходы на топливо, цены на которое стремительно растут в Европе. Основой нового агрегата выступает 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор, который работает в паре с битопливной системой, использующей как бензин, так и сжиженный пропан-бутан.
Модификация также включает 48-вольтовый стартер-генератор и 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию. Примечательно, что мощность поршневого двигателя составляет 140 л.с., с крутящим моментом в 230 Нм, в то время как задний электромотор развивает 31 л.с. и 87 Нм. Каждый из двух типов двигателя работает на собственном 50-литровом топливном баке, а электрическая часть системы получает заряд от батареи емкостью 0,84 кВт*ч, возобновляемой с помощью рекуперативного торможения.
Поршневой двигатель постоянно активен и передает силу на передние колеса, тогда как электромоторы включаются при старте и в моменты ускорения, что позволяет снизить нагрузку на ДВС. Новая версия Dacia Duster и Dacia Bigster с модификацией Hybrid-G 150 4×4 поступит в продажи в государствах Европейского Союза уже в конце текущего года.