Meteor Auto завершает эксперимент по маркировке свечей

Холдинг Meteor Auto завершил проведение эксперимента, связанного с маркировкой свечей зажигания, которые производятся на энгельсском заводе. Этот завод ранее принадлежал Bosch, однако в настоящее время он является частью структуры, контролируемой Алексеем Мордашовым. В ходе эксперимента были использованы технологии лазерной маркировки Data Matrix, которая была нанесена на партию свечей в индивидуальной упаковке. После двух уровней агрегации — автоматического и ручного — не было выявлено брака ни на одной из 600 единиц продукции. Специалисты компании отметили, что данная технология готова к расширению, что может привести к внедрению обязательной маркировки автозапчастей в России. Содействие в этом эксперименте Метеору предоставила компания «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ), оператор платформы «Честный знак». Проект по маркировке автозапчастей стартовал 25 февраля 2025 года и продлится до 28 февраля 2026 года. В Министерстве промышленности и торговли России отметили, что обязательная маркировка призвана помочь в борьбе с контрафактной продукцией на рынке.