Hongqi HS7: тихий старт на российском рынке
Кроссовер Hongqi HS7, который может стать новым бестселлером марки в России, без лишнего внимания добрался до дилерских центров и начал продаваться. Без крупных премьер и рекламных кампаний журналистам было предложено прокатиться на новинке в небольшой фотостудии, изоляция которой помогла сосредоточиться на автомобиле. Были приготовлены даже белые тапочки, чтобы не оставить следов на светлом фоне.
Выход модели на российский рынок можно считать любопытным моментом, так как другие китайские бренды не делали громких запусков в последнее время. Hongqi уже запустил новинки, такие как H6, и грядут еще релизы, включая лимузин L1, хотя без необходимого одобрения.
Несмотря на то, что Hongqi должен поднажать, поскольку его ближайший конкурент GAC GS8 уже получил производственные мощности в России, у Hongqi все еще остается неясная ситуация с выбором завода. Рассматривался переход к сборке на территории бывшего завода Toyota, однако динамики пока нет.
Сегмент больших кроссоверов имеет своих покупателей в России. За первую половину года GAC GS8 продал 3648 автомобилей, другие модели также показывают приемлемую динамику. Однако Hongqi HS7 сможет продаваться в меньших масштабах: поставки ограничены только 260 штуками до конца года.
База цен на модель начинается от 4 790 000 рублей за базовую версию Deluxe. За верхнюю Executive придется отдать почти пять миллионов, что ставит модель на грани доступности для определенной аудитории.
Hongqi HS7 имеет колесную базу в 2920 мм. С 19 июня модель получила разрешение на продажу, а на рынке доступны варианты как с полным, так и передним приводом, хотя в наличии лишь версия с 4WD. Россияне получат только семиместный вариант с традиционной конфигурацией сидений.
Кроссовер оснащен знакомым 2,0-литровым турбомотором, вырабатывающим 245 л.с., и известной 8-ступенчатой трансмиссией Aisin. Также стоит отметить, что модель является "мягким гибридом", где встроенный 48-вольтный аккумулятор снижает углекислые выбросы, но требует ограничений на установку запасного колеса.
Автомобиль активно использует муфту BorgWarner для передачи мощности, переключаясь между различными режимами привода. Хотя HS7 создавался не как внедорожник, его защитные характеристики остаются на высоком уровне.
На данный момент будущее Hongqi HS7 в России остается неопределенным, ведь зависит от стратегий местных представителей. Предположительно, ценообразование может измениться, повысив конкурентные преимущества кроссовера.