ДТП с участием Lada Vesta Cross: расследование в полном разгаре

В социальных сетях на протяжении последних суток активно обсуждаются обстоятельства аварии во Владимирской области, в которой оказался замешан автомобиль Lada Vesta Cross. Автоэксперт Александр Шумский сообщает, что в момент движения по прямой дороге у машины произошла блокировка рулевого механизма, что стало причиной переворота транспортного средства. В результате этого инцидента женщина-водитель suffered серьезные повреждения позвоночника. По информации, предоставленной 3 октября агентству «РИА Новости», автогигант ВАЗ намерен провести детальное исследование произошедшего ДТП. Автомобильный журналист Максим Кадаков также опубликовал в своем телеграм-канале информацию о том, что вопрос дефекта рулевого механизма у аварийной Lada Vesta на данный момент не подтвержден официальными источниками, а сам автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, а не на физическое. Представители Волжского автозавода отметили, что им не удалось налажить контакт с владельцем пострадавшего автомобиля. «3 октября компания сделала несколько попыток позвонить владельцу Vesta по предоставленному при покупке номеру телефона. Однако нам не удалось подтвердить его личность в ходе беседы, что усложняет расследование обстоятельств ДТП, — информировали на автозаводе. — Несмотря на это, мы нацелены на полное и тщательное расследование инцидента, действуем в рамках закона и находимся в тесном взаимодействии с ГАИ, которые также занимаются изучением этого случая. Нынешние снимки места происшествия не дают возможности даже предположить причины его возникновения, но эксперты АВТОВАЗа готовы выехать для осмотра автомобиля в любое время». Позднее в ВАЗе уточнили, что им удалось поговорить с владельцем, который, однако, отказался предоставить автомобиль для технической экспертизы. Ранее компания также инициировала отзывную кампанию по обновлению прошивки электроусилителя рулевого управления Lada Vesta, в ходе которой устранялась особая проблема с алгоритмом, приводившим к блокировке рулевого механизма после запуска двигателя и даже во время движения. Устаревшее программное обеспечение требовало, чтобы после остановки двигателя прошло не менее пяти секунд для его последующего запуска.