Cayenne удивляет своими впечатляющими характеристиками мощности
Porsche Cayenne Electric: новый стандарт в классе электрических кроссоверов
Porsche вскоре представит новый Cayenne Electric, который стал четвертым в линейке знаменитых кроссоверов. Данная модель базируется на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет выпускаться на заводе Volkswagen в Лейпциге на одной линии с Macan. При этом производство третьего поколения Cayenne с ДВС в Братиславе будет продолжаться до тех пор, пока потребительский интерес не иссякнет. Учитывая прошлый опыт с резким спадом спроса на Macan после перехода на электрические модели, бренд проявил осторожность.
Cayenne Electric предложен в двух вариациях — стандартной и более производительной Cayenne Turbo Electric. Базовая версия наделена 408 л.с. и 834 Нм, тогда как Turbo Electric развивает мощность до 857 л.с. Однако в коротких интервалах Turbo Electric может достигать 1034 л.с., а в режиме ультразвукового разгона увеличивается до 1155 л.с. Обе версии имеют систему полного привода и работают от батареи с емкостью 113 кВт*ч.
Стандартно все модели Cayenne Electric оснащены пневматической подвеской, а за дополнительную плату предлагается адаптивная версия для устранения кренов. Также доступны такие опции, как активный задний дифференциал, механизмы поворота задних колес и углерод-керамические тормоза.
Внешний дизайн Cayenne Electric и второго поколения Macan принципиально различаются, и различить их можно лишь по спойлеру на пятой двери. Внутреннее оформление, в свою очередь, схоже, но Cayenne Electric предлагает более крупные дисплеи и более качественные отделочные материалы. Стрелочные часы, установленные на верхней панели, подчеркивают традиции марки.
Ожидается, что продажа Porsche Cayenne Electric начнется в начале следующего года.