«Автотор» анонсирует производство электрокаров L7e в Калининграде

Калининградский автопроизводитель «Автотор» анонсировал начало работ по подготовке к производству электромобилей сегмента L7e, известного как тяжелые квадрициклы. Денис Пак, глава компании, поделился этой информацией в беседе с «Газетой.ру». Эти электрокары будут в первую очередь ориентированы на корпоративный сектор, включая компании, занимающиеся доставкой и каршерингом. По словам Пака, эксплуатационные расходы на электромобили L7e окажутся значительно ниже, чем у традиционных автомобилей, и они смогут передвигаться по дорогам общего пользования, хотя предварительно потребуется их регистрация в ГАИ, где им выдадут мотоциклетные номера. В данный момент «Автотор» завершает работу по установке оборудования для производства данной модели электромобилей и вскоре планирует выпустить опытно-промышленную партию, которая будет использоваться для сертификации и наладки массового выпуска. Электрические двигатели, батареи и силовая электроника будут производиться в России, в то время как многие другие компоненты будут закуплены у OEM-поставщиков в соответствии с готовыми каталогами. Ранее сообщалось о планах «Автотор» на реализацию электромобилей под брендом Eonyx, которые будут основаны на китайских моделях — двуспальное хэтчбеке и малом грузовике. Кроме того, компания разрабатывает отечественную линейку электромобилей под названием Amber. На повестке дня компании также стоит задача по углублению локализации производства легковых автомобилей. «Автотор» сосредоточится на выпуске сидений и выхлопных систем, а также строит цех для цветного литья. Основной целью остается организация собственного черного литья и механической обработки, что позволит развивать производство двигателей, тормозных систем, редукторов и рулевых узлов.