Автодилеры в России начали проводить процесс оптимизации своей деятельности

Актуальные изменения в бизнесе автодилеров России на фоне низкого спроса В ответ на снижение уровня спроса на новые автомобили в России, автодилеры предпринимают шаги по оптимизации своего бизнеса, сообщает газета «Коммерсантъ». Они закрывают неэффективные точки сбыта и отказываются от марок, которые не ценятся потребителями. Согласно данным Сергея Целикова, директора агентства «Автостат», во втором квартале количество официальных автодилеров в России сократилось на 137 до 2,95 тысячи. Количество активных договоров на продажу автомобилей уменьшилось на 183, что составило 4,33 тысячи. Продавцы также пересматривают состав моделей, с которыми они работают, добавляет издание. Под удар попали не только недорогие китайские автомобили, но и высококлассные европейские марки. К примеру, компания «Автодом» закрыла свой шоу-рум Lamborghini в Москва-Сити. Некоторые холдинги полностью вычеркивают направление — компания «Борисхоф» прекратила практику продажи машин с пробегом и не принимает автомобили на выкуп. В то же время, игроки рынка, такие как «Рольф», активно внедряют цифровые решения для торговли подержанными автомобилями, становясь посредниками между продавцами и покупателями. Статистика также показывает, что кроссовер Geely Monjaro стал наиболее востребованным новым автомобилем в Москве.